PUZZLE

Войти
  1. Главная страница
  2. >
  3. Генератор UTM-меток

Генератор UTM-меток

Создать ссылку для рекламной кампании в Яндекс, Google

Когда стоит использовать UTM-метки?

  • Если Вам необходимо понять с каких площадок приходят пользователи при создании рекламной кампании в Google, Яндексе или социальных сетях.
  • Если Вы используете другие способы привлечения потенциальных клиентов и нужна полная статистика откликов клиентов из каждого источника.
  • Если Вам необходимо определить насколько эффективна рассылка, которую проводите по листу подписчиков с помощью сторонних сервисов.

Адрес вашей страницы

Источник трафика

Обязательные параметры

Источник кампании

utm_source

Тип трафика

utm_medium

Название кампании

utm_campaign

Необязательные параметры

Идентификатор объявления

utm_content

Ключевое слово

utm_term

Калькулятор

Результат

Сократить ссылку

Динамические переменные, и как их использовать

Что это такое?

Google Adwords

Яндекс.Директ

Target My.com

Динамические переменные в контекстной рекламе позволяют добавить дополнительную информацию, позволяющую определить, с какого устройства был совершен клик, будь то мобильное устройство или компьютер.

Они называются так, потому что способны изменять своё значение. Например, при использовании метки utm_term={keyword}, Яндекс Директ автоматически заменит {keyword} на ключевую фразу, которая вызвала отображение рекламы.

Наиболее часто динамические переменные применяются в параметре utm_content, но также возможно использовать их для других меток.

Основные параметры динамической вставки: Google Adwords.

ПараметрЧто подставится вместо {параметра}
{adgroupid}Идентификатор группы объявлений. Используйте его, если вы настроили данные отслеживания на уровне аккаунта или кампании и хотите узнать, объявление из какой группы было показано
{adposition}Позиция объявления на странице. Например, значение 1t2 расшифровывается так: страница 1, показ над результатами поиска (top), позиция 2
{campaignid}Идентификатор кампании. Используйте его, если вы настроили данные отслеживания на уровне аккаунта и хотите узнать, объявление из какой кампании было показано
{creative}Уникальный идентификатор объявления
{device}Тип устройства, с которого поступил клик
{feeditemid}Идентификатор расширения, на которое нажал пользователь
{keyword}Ключевое слово, по которому было показано объявление в поисковой сети, или наиболее близкое ключевое слово при показе в контекстно-медийной сети
{loc_interest_ms}Идентификатор местоположения, указанного в поисковом запросе пользователя
{loc_physical_ms}Идентификатор географического местоположения, откуда был получен клик
{lpurl}Конечный URL. Шифруется, если только вы не указали {lpurl} в начале шаблона отслеживания. Если параметр {lpurl} указан не в самом начале шаблона отслеживания, пробел и символы ?, =, ", #, \t, ' и (пробел) заменяются escape-кодами
{matchtype}Тип соответствия ключевого слова, по которому было показано объявление
{merchant_id}Идентификатор аккаунта Google Merchant Center, к которому относится товарное объявление.
{placement}Сайт, где объявление получило клик. Он соответствует заданным вами ключевым словам или условиям таргетинга на места размещения (в зависимости от настроек таргетинга в кампании)
{product_channel}Тип канала продаж, через который реализуется товар, рекламируемый в объявлении
{product_country}Страна, в которой продается товар, рекламируемый в объявлении
{product_id}Идентификатор товара, рекламируемого в объявлении (из фида данных Merchant Center)
{product_language}Язык, на котором приведена информация о товаре (согласно фиду данных Merchant Center)
{product_partition_id}Уникальный идентификатор группы товаров, к которой относится объявление
{store_code}Для кампаний, использующих локальный канал продаж, здесь отображается уникальный код магазина
{targetid}Идентификатор ключевого слова (kwd), динамического поискового объявления (dsa) или цели списка ремаркетинга (aud). Например, если вы добавите в группу объявлений список ремаркетинга с идентификатором критерия 456 и настроите таргетинг на ключевое слово с идентификатором 123, параметр {targetid} будет заменен на kwd-123:aud-456

Основные параметры динамической вставки: Яндекс.Директ.

ПараметрЧто подставится вместо {параметра}
{ad_id}, {banner_id}Идентификатор объявления
{addphrases}Инициирован ли этот показ дополнительными релевантными фразами
  • yes — показ по дополнительной релевантной фразе
  • no — показ по одной из исходных фраз
{addphrasestext}Текст дополнительной релевантной фразы
  • текст фразы — при показе по дополнительной релевантной фразе
  • none — показ не был инициирован дополнительной релевантной фразой
{campaign_type}Тип кампании
  • type1 — текстово-графические объявления
  • type2 — реклама мобильных приложений
  • type3 — динамические объявления
  • type4 — смарт-баннеры
{campaign_id}Идентификатор рекламной кампании
{creative_id}Идентификатор креатива из конструктора
{device_type}Тип устройства, на котором произведен показ
  • desktop
  • mobile
  • tablet
{gbid}Идентификатор группы
{keyword}Ключевая фраза, по которой было показано объявление (текстово-графическое или реклама мобильных приложений) (без минус-слов)
{phrase_id}Идентификатор ключевой фразы для текстово-графических объявлений или рекламы мобильных приложений
{retargeting_id}Идентификатор условия нацеливания на аудиторию, связывающего группу объявлений с условиями подбора аудитории или интересами к мобильным приложениям
{coef_goal_context_id}Идентификатор корректировки ставок для условия подбора аудитории
{interest_id}Идентификатор интереса к мобильным приложениям
{adtarget_name}Условие нацеливания динамического объявления
{adtarget_id}Идентификатор условия нацеливания динамического объявления
{position}Точная позиция объявления в блоке. Передает только номер позиции, по которому невозможно определить тип блока, где показано объявление (используйте вместе с {position_type})
  • номер позиции в блоке (например, 1)
  • 0 — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)
{position_type}Тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса
  • premium — спецразмещение
  • other — блок справа или блок внизу
  • none — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)
{source}Место показа
  • домен площадки (например, tilda.cc) — при показе в сетях (РСЯ или внешние сети)
  • none — при показе в поиске Яндекса
{source_type}Тип площадки, на которой произведен показ объявления
  • search — поиск
  • context — сети
{region_name}Регион, в котором было показано объявление
{region_id}Идентификатор региона, в котором было показано объявление

Основные параметры динамической вставки: Target My.com.

ПараметрЧто подставится вместо {параметра}
{{advertiser_id}}id рекламодателя
{{campaign_id}}id рекламной кампании
{{campaign_name}}название рекламной кампании
{{banner_id}}id баннера
{{geo}}id региона по геодереву myTarget, из которого был сделан переход
{{gender}}пол пользователя, который сделал переход
{{age}}возраст пользователя, который сделал переход
{{random}}случайное число. Часто используется в ссылках (аудит-пикселях) для более точного подсчета показов
{{impression_weekday}}передает день недели (например, mon), в который произошел показ баннера. Используется в метке ссылки
{{impression_hour}}передает час (например, 23), в который произошел показ по Московскому времени в 24-часовом формате
{{user_timezone}}передает временную зону пользователя (например, +3), в котором был сделан показ

PUZZLE

Платформа развития проектов PUZZLE создана Антоном Перелыгиным и Александром Зубаревым

МЫ В СОЦСЕТЯХ

КОНТАКТЫ

+7 919 245-45-58
puzzle@eoog.ru