Дата создания документа 19.11.2022
Редакция актуальна на 03.11.2024
PUZZLE — это платформа развития проектов и бизнесов. В платформу входит набор консультационных и IT сервисов,
а так же мероприятий, нацеленных на помощь в развитии проектов и бизнесов.
Антон Перелыгин:
Я очень плотно связан с сообществами, и среди организаторов/участников можно услышать, что сообщество несет неограниченный ресурс и широкую палитру возможностей. Сейчас очень многие произносят эти слова и обещают почти одно и то же, чтобы привлечь внимание и продать членство, резидентство, наставничество и т. д.
Но что по факту? Ресурсы/возможности внутри сообщества практически ничем не отличаются от ресурсов/возможностей вне сообщества, и, как правило, сводятся к великому и всеобъемлющему слову «нетворкинг» и обычным мероприятиям. Ценность таких сообществ стремится к нулю.
Данная ситуация в сообществах мне не особо нравится. Делать еще одно пустотелое сообщество мне не хотелось, я искал пути решения данной проблемы. Вместе с Сашей я пришел к мысли о создании данной платформы.
Александр Зубарев:
Являясь участником большого количества социальных и бизнес сообществ, я всегда думал о том, что в каждом из них мне нравится определенная часть тех активностей и возможностей, которые предлагались организаторами. У меня давно была идея сделать своё сообщество, соединив те решения, которые мне близки. Попутно я хотел развивать свое окружение. Но только недавно, начав совместную работу с Антоном я понял, как это можно организовать — построить удобную коммуникационную платформу с интересными людьми.
Проекты это всё то, что окружает каждого человека, принимая разные виды. Мы занимаемся разными задачами; инициируем, реализуем, контролируем и развиваем проекты на разных жизненных циклах. Моя личная заинтересованность — улучшать уровень и повышать качество реализации различных проектов. Именно общаясь с практиками, людьми дела, делясь своим опытом и перенимая опыт других людей, я вижу это общественно возможным.
Подробнее о консультационной помощи
Объем обратной связи (ответа на вопрос) идет на усмотрение консультанта. Если для решения требуется более глубокое погружение в вопрос, которое возможно только на платной основе - у консультанта есть право предложить подобную консультацию. Консультационная помощь дается с позиции практического опыта и знаний. Платформа не несет ответсвенность за рекомендации консультантов.
Можно адресовать общие вопросы (поиск контактов, поставщиков, подрядчиков, помощь в принятия решений). Если у кого-то есть контакты, а также желание ими делиться, то есть вероятность их предоставления в чате. Участники тоже могут давать обратную связь на вопросы в чате, это приветствуется.
Внимание: пожалуйста, фильтруйте информацию полученную от организаторов и участников самостоятельно и принимайте любые решения взвешенно, исходя из Вашей ситуации. Важно понимать, что в формате консультационной помощи в чате может быть недостаточно вводных данных в вопросе для качественного ответа.
PUZZLE 2.0 - доступ кразделам деятельности платформы доступен для широкого круга лиц, часть из этого доступна без регистрации, часть только при наличии бесплатной регистрации на платформе. Внимательно знакомьтесь с информацией, регистрируйтесь и задавайте вопросы, если вам что-то не понятно;
- Экспертные консультации, Помощь в решении бизнес и проектных задач в формате обмена опыта между участниками платформы, а также от экспертов платформы PUZZLE;
- Мероприятия разного формата, Мероприятия от платформы, а также различные партнерские активности;
- Акселератор проектов, Программа методологического развития студенческих и рыночных проектов для подготовки их к инвестициям или взаимодействию с грантами;
- Технологические сервисы, Проф.словарь, База знаний развития проектов;
- Партнерство и кооперация, Внутренняя экосистема и дружеское взаимодействие с разными тематическими и профессиональными сообществами, и партнерами;
Находясь в чате платформы Вы автоматически соглашаетесь с правилами чата.
✅В чате платформы Puzzle приветствуются:
Внимание: пожалуйста, фильтруйте информацию полученную от организаторов и участников самостоятельно и принимайте любые решения взвешенно, исходя из Вашей ситуации. Важно понимать, что в формате консультационной помощи в чате может быть недостаточно вводных данных в вопросе для качественного ответа.
В чате запрещается:
В чате мгновенно прилетает бан за:
🤔 Что будет за нарушение?
При первом нарушении правил последует ограничение отправки сообщений сроком от 1 дня до 7 дней, за повторное нарушение — бан.
Если Ваше сообщение удалили или Вы не можете писать в чат, то с вероятностью 99% Вы нарушили правила🔖.
Организаторы оставляют за собой право не объяснять причины блокировки в чате.
Если Вы хотите снять ограничение или бан, то пишите Антону Перелыгину @ant_perel.
Как правильно задавать вопросы?
Чтобы нам было легче искать и отвечать на вопросы, обязательно в самом начале укажите хештег #вопрос. Далее описывайте ситуацию и в конце укажите Ваш вопрос или точную просьбу.
Можно ли задавать вопросы в личке, а не чате?Если есть желание адресно непублично задать вопрос, то Вы можете задать его в личных сообщениях.
Пример:
#вопрос
Я собственник производства. Есть проблема — маленькие продажи. В штате два продажника и РОП. Они работают в битриксе: ставят задачи, проводят планерки, передают документы. Вроде все хорошо: задачи ставятся, планерки проводятся, циферки рисуются в сделках. Но нет результата. Не могу найти корень проблемы. Прошу ее подсветить.
Почему нужно благодарить в чате?
В ходе нашей основной работы к нам обращаются за консультацией. Но есть такие вопросы, которые решаются достаточно быстро (потому что уже сталкивался с этим и знаешь ответ). Мы не хотим брать полную стоимость за консультацию, которая длилась до 15 минут, ровно как и высчитывать стоимость этих минут. Отказывать в помощи тоже не хотим, поэтому нашли интересное решение - давать консультационную помощь в чате.
Мы оказываем Вам консультационную помощь или предоставляем контакты, а Вы благодарите за это в чате. При необходимости мы можем обсудить условия полной консультации с аудитом.
Текстовая благодарность обязательность, но также можете финансово поддержать развитие платформы здесь.
Пример:#благодарность
Благодарю Антона за помощь в решении проблем в продажах. Мы определили какой требуется план продаж, а также составили KPI для продажников и РОПа.
Новым участникам рекомендуется один раз представиться в чате. Это следует делать достаточно кратко, чтобы ваше сообщение было меньше чем на один экран (до 700 символов).
Для самопрезентации обязательно используйте эту форму:
Опирайтесь на свою профессиональную компетентность и экспертность.
В посте не должно быть никаких ссылок telegram канал, telegram чат, youtube и т.д. Если участник чата заинтересуется ссылками, то он вам напишет сам.
Чтобы общение в чате было содержательным, мы приветствуем, чтобы каждый участник имел заполненный telegram профиль: